Настройка Smart TV на телевизорах Philips

Благодаря функции Smart TV, можно пользоваться различными онлайн-сервисами и интернетом на современном телевизоре. Также пользователь получает доступ к обширному видео-контенту. Поэтому так важно разобраться с функциями Смарт ТВ на телевизоре Филипс и узнать, что делать в случае возникновения неполадок.

Возможности Smart TV Philips

На телевизоре марки Philips есть основные дополнения Smart TV:

  1. Контроль.
  2. USB Recording.
  3. NetTV.
  4. Share.

С помощью функции Share, можно подключить к телевизору планшет или другие устройства через Wi-Fi.
«Контроль» осуществляет упрощенный вариант регулировки любых настроек телевизора. Также этой функцией можно управлять всем содержимым. Подавать команды на ТВ с помощью системы можно без ПДУ, если скачать приложение Ремонт на смартфон или планшет.


Функция NetТВ необходима для перехода в Сеть.
USB накопитель предназначен для записи любых телетрансляций и временного хранения этих данных.

Используя функцию Smart TV на телевизоре Philips, можно получить доступ к следующим возможностям:

  1. Просматривать изображения на широком экране телевизора.
  2. Подключать к ТВ-устройству планшет и телефон для передачи информации.
  3. Есть возможность подсоединения медиаплеера.
  4. Функция родительского контроля, которая блокирует каналы, не предназначенные для просмотра детям.
  5. Запись любых трансляций по таймеру.

Функции полезны и сложно представить себе современный телевизор без них. Поэтому необходимо разобраться, что делать, если по каким-то причинам Смарт ТВ перестает работать стабильно.

Что делать, если Smart TV не работает

На телевизорах марки Philips могут возникнуть следующие трудности со Смарт ТВ:

  1. Функция недоступна (может появиться сообщение, что сервер Philips не найден или нечто похожее).
  2. Значок загрузки отображается, но Smart TV не загружается и не работает. Возникает ошибка с надписью «Сервер не найден».
  3. Возникает сообщение об отключении и включении ТВ-устройства, чтобы войти в Smart TV.
  4. На экране отображается только демо-режим.

В таких ситуациях необходимо провести следующие действия:

  1. Проверить, стоит ли на телевизоре последняя версия обновлений.
  2. Убедиться в надёжности проводного или Вай-Фай соединения. Если пользователь пользуется подключением к интернету по Wi-Fi, то необходим уровень сигнала не меньше 80%.
  3. Не торопиться – ТВ-аппарат должен работать больше 3 минут до обращения к функции Smart TV. Возможно, она просто не успела загрузиться.

Если возникла одна из вышеперечисленных проблем, необходимо выключить телевизор на минуту, а после включить его и снова попробовать воспользоваться функциями Smart TV.

Необходимо также убедиться, что в настройках установлено корректное время, совпадающее с интернетом – если дата и время с ошибками, то это может привести к тому, что функция Smart TV будет работать некорректно.

Если вышеописанные способы не помогли избавиться от трудностей, необходимо проверить сетевые настройки самого телевизора. Для этого нужно перейти с пульта дистанционного управления в главное меню, нажав на клавишу «Дом».

После этого следуем инструкции:

  1. Переходим в настройки.
  2. Щелкаем по разделу «Настройки сети», проверяем все введённые параметры.
  3. Если есть необходимость, печатает данные вручную. Все необходимые настройки должны быть в конверте, которые были получены от поставщика связи.

Проблему также можно решить, если очистить память всех приложений. Для этого необходимо перейти в настройку сети через главное меню, и выбрать пункт «Интернет память». Речь идет о файлах Cookie, а также истории просмотров.

Если телевизор подключен к интернету по Wi-Fi, то можно попробовать использовать проводное соединение, поскольку, возможно, нарушена связь между телевизором и роутером.
Если ни один из перечисленных способов не помогает, необходимо связаться с провайдером, который проверит настройку безопасности установленного дома маршрутизатора.

Настройка Смарт ТВ

Чтобы функции «умного» телевизора работали без сбоев, Смарт ТВ на филипс нужно правильно настроить:

  1. Для начала нужно подключиться к интернету, соединив роутер и телевизор по кабелю или Вай-Фай. Для соединения переходим в меню Home и выбираем раздел с «Подключение сети» из вкладки «Конфигурация». Там вбираем нуный тип связи – кабель или Вай-Фай. Для беспроводного метода дополнительно ищем собственную сеть и вводим пароль, который сообщил поставщик связи. Если все сделано правильно, но на экране появится надпись, указывающая на доступ к интернету.
  2. Чтобы избавиться от ошибок, нужно обновить программное обеспечение через меню «Конфигурация». В открывшихся опциях нужно найти и щелкнуть на Обновление ПО». Если новая версия программы доступна, то нужно согласиться с загрузкой и дождаться окончания операции. Если на телевизоре е стоит последняя версия, то перечень будет пуст и ничего больше делать не потребуется.

Особенности установки Смарт ТВ:

  1. Зарегистрироваться в клубе Филипс, согласиться с условиями соглашения и нажать клавишу «Создание».
  2. Заполнить пустые строки и создать страницу. Появится ссылка, по которой нужно перейти.
  3. Если все сделано правильно, то возникнет окно с сообщением об успешной регистрации.
  4. Теперь можно входить в личный кабинет по личному паролю. Далее потребуется лицензировать продукт, указав собственные данные для входа.
  5. Пользователь перейдет на новую страницу, где нужно нажать на «Регистрацию продукта».
  6. Опять откроется новое окно, там указываем дату покупки телевизора и щелкаем на клавишу «Регистрация».

Если все сделано правильно, то пользователь получит доступ ко всем возможностям Смарт ТВ. Система укажет на ошибки, если они есть, и попросит исправить их, после чего придет сообщение об успешной регистрации продукта.

Обычно ошибки возникают в процессе подтверждения данных по электронной почте для Philips Smart TV, а устранение проблемы не отнимет больше минут.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector