Благодаря функции Smart TV, можно пользоваться различными онлайн-сервисами и интернетом на современном телевизоре. Также пользователь получает доступ к обширному видео-контенту. Поэтому так важно разобраться с функциями Смарт ТВ на телевизоре Филипс и узнать, что делать в случае возникновения неполадок.
Возможности Smart TV Philips
На телевизоре марки Philips есть основные дополнения Smart TV:
- Контроль.
- USB Recording.
- NetTV.
- Share.
С помощью функции Share, можно подключить к телевизору планшет или другие устройства через Wi-Fi.
«Контроль» осуществляет упрощенный вариант регулировки любых настроек телевизора. Также этой функцией можно управлять всем содержимым. Подавать команды на ТВ с помощью системы можно без ПДУ, если скачать приложение Ремонт на смартфон или планшет.
Функция NetТВ необходима для перехода в Сеть.
USB накопитель предназначен для записи любых телетрансляций и временного хранения этих данных.
Используя функцию Smart TV на телевизоре Philips, можно получить доступ к следующим возможностям:
- Просматривать изображения на широком экране телевизора.
- Подключать к ТВ-устройству планшет и телефон для передачи информации.
- Есть возможность подсоединения медиаплеера.
- Функция родительского контроля, которая блокирует каналы, не предназначенные для просмотра детям.
- Запись любых трансляций по таймеру.
Функции полезны и сложно представить себе современный телевизор без них. Поэтому необходимо разобраться, что делать, если по каким-то причинам Смарт ТВ перестает работать стабильно.
Что делать, если Smart TV не работает
На телевизорах марки Philips могут возникнуть следующие трудности со Смарт ТВ:
- Функция недоступна (может появиться сообщение, что сервер Philips не найден или нечто похожее).
- Значок загрузки отображается, но Smart TV не загружается и не работает. Возникает ошибка с надписью «Сервер не найден».
- Возникает сообщение об отключении и включении ТВ-устройства, чтобы войти в Smart TV.
- На экране отображается только демо-режим.
В таких ситуациях необходимо провести следующие действия:
- Проверить, стоит ли на телевизоре последняя версия обновлений.
- Убедиться в надёжности проводного или Вай-Фай соединения. Если пользователь пользуется подключением к интернету по Wi-Fi, то необходим уровень сигнала не меньше 80%.
- Не торопиться – ТВ-аппарат должен работать больше 3 минут до обращения к функции Smart TV. Возможно, она просто не успела загрузиться.
Если возникла одна из вышеперечисленных проблем, необходимо выключить телевизор на минуту, а после включить его и снова попробовать воспользоваться функциями Smart TV.
Необходимо также убедиться, что в настройках установлено корректное время, совпадающее с интернетом – если дата и время с ошибками, то это может привести к тому, что функция Smart TV будет работать некорректно.
Если вышеописанные способы не помогли избавиться от трудностей, необходимо проверить сетевые настройки самого телевизора. Для этого нужно перейти с пульта дистанционного управления в главное меню, нажав на клавишу «Дом».
После этого следуем инструкции:
- Переходим в настройки.
- Щелкаем по разделу «Настройки сети», проверяем все введённые параметры.
- Если есть необходимость, печатает данные вручную. Все необходимые настройки должны быть в конверте, которые были получены от поставщика связи.
Проблему также можно решить, если очистить память всех приложений. Для этого необходимо перейти в настройку сети через главное меню, и выбрать пункт «Интернет память». Речь идет о файлах Cookie, а также истории просмотров.
Если телевизор подключен к интернету по Wi-Fi, то можно попробовать использовать проводное соединение, поскольку, возможно, нарушена связь между телевизором и роутером.
Если ни один из перечисленных способов не помогает, необходимо связаться с провайдером, который проверит настройку безопасности установленного дома маршрутизатора.
Настройка Смарт ТВ
Чтобы функции «умного» телевизора работали без сбоев, Смарт ТВ на филипс нужно правильно настроить:
- Для начала нужно подключиться к интернету, соединив роутер и телевизор по кабелю или Вай-Фай. Для соединения переходим в меню Home и выбираем раздел с «Подключение сети» из вкладки «Конфигурация». Там вбираем нуный тип связи – кабель или Вай-Фай. Для беспроводного метода дополнительно ищем собственную сеть и вводим пароль, который сообщил поставщик связи. Если все сделано правильно, но на экране появится надпись, указывающая на доступ к интернету.
- Чтобы избавиться от ошибок, нужно обновить программное обеспечение через меню «Конфигурация». В открывшихся опциях нужно найти и щелкнуть на Обновление ПО». Если новая версия программы доступна, то нужно согласиться с загрузкой и дождаться окончания операции. Если на телевизоре е стоит последняя версия, то перечень будет пуст и ничего больше делать не потребуется.
Особенности установки Смарт ТВ:
- Зарегистрироваться в клубе Филипс, согласиться с условиями соглашения и нажать клавишу «Создание».
- Заполнить пустые строки и создать страницу. Появится ссылка, по которой нужно перейти.
- Если все сделано правильно, то возникнет окно с сообщением об успешной регистрации.
- Теперь можно входить в личный кабинет по личному паролю. Далее потребуется лицензировать продукт, указав собственные данные для входа.
- Пользователь перейдет на новую страницу, где нужно нажать на «Регистрацию продукта».
- Опять откроется новое окно, там указываем дату покупки телевизора и щелкаем на клавишу «Регистрация».
Если все сделано правильно, то пользователь получит доступ ко всем возможностям Смарт ТВ. Система укажет на ошибки, если они есть, и попросит исправить их, после чего придет сообщение об успешной регистрации продукта.
Обычно ошибки возникают в процессе подтверждения данных по электронной почте для Philips Smart TV, а устранение проблемы не отнимет больше минут.